Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

456870  Челябинская область, г.Кыштым, ул.Республики 10.
Портал МФЦ

онлайн-конференции «Маркетинг торговых центров. Новое время»

18.01.2021

28 января 2021 года в Москве состоится онлайн-конференции «Маркетинг торговых центров. Новое время».

Период жестких ограничительных мер для торговых центров заканчивается. Однако рынок торговых центров претерпевает коренные изменения. Онлайн покупки твердо заняли свою нишу в покупательском спросе. Перемены затронули все сферы - потребление меняется, поведение потребителей трансформируется, формируются новые стратегии. Результативной будет ориентация на формирование позитивного потребительского опыта с помощью создания комфортной среды и готовности к быстрым изменениям. Нужно как можно быстрее принять новую реальность и предложить адекватные ей решения.

Конференция посвящена анализу прошедшего года и прогнозам на будущие. Вместе с ведущими экспертами обсудим, в какие направления стоит или не стоит вкладываться сейчас.

В программе:

- Тренды в торговой недвижимости. Как успеть заскочить в последний вагон за изменениями в потреблении

-Психология пандемии. Как работать с аудиторией в эпоху постковида

-Парадигма продаж меняется и никогда уже не будет такой как прежде.

-Акции, льготы, подарочные сертификаты, программы лояльности Все это не работает и не будет работать. Что придумать нового?

-Тенденции налогового контроля на 2021-2023гг

-Как извлечь пользу из кризиса? Формируем отношение потребителей к бренду в новых -условиях рынка

-Как повлияла пандемия на потребительское поведение.

-Потребительские тренды в Москве и регионах

-Принцип win-win-win. Новые подходы к продвижению

-Как извлечь пользу из кризиса? Формируем отношение потребителей к бренду в новых условиях рынка

-Работа маркетолога ТЦ в 2021 году , что будет привлекать посетителей в ТЦ.

-Малобюджетные решения для улучшения атмосферы ТЦ

-Перезапуск ТРК: обратная аренда, маркетинг впечатлений и центры создания событий.

К участию приглашаются: руководители торговых и торгово-развлекательных центров, управляющих компаний, девелоперы, консалтинговые компании, собственники объектов торговой недвижимости, руководители отделов аренды и маркетинга, директора по развитию, компании-поставщики сервисов и решений.

Конференция проходит в формате онлайн. Для участия регистрация обязательна. Дополнительная информация будет предоставлена по запросу на адрес - retail@expors.ru.