Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

456870  Челябинская область, г.Кыштым, ул.Демина, 7
Портал МФЦ

16 марта в рамках IX цикла бесплатных семинаров в Кыштымском филиале ПАО «ЧЕЛИНДБАНК» провел семинар на тему: «Купить покупателей. Где? Когда? Сколько?»

Семинар проводит агенство цифровых коммуникаций Ribbla, г. Челябинск, основной вид деятельности которой относится к сегменту "IT - технологии - Оптимизация веб-сайтов". Компания создаёт рабочие интернет-магазины. И продолжаем заниматься их развитием после запуска. Благодаря этому анализирует, что работает, а что нет, на что ведётся покупатель интернет-магазина, а к чему его сердце остаётся совершенно равнодушным.

Наша команда экспертов:

Алабина Елена Анатольевна

Ромашов Алексей Васильевич

 Главные вопросы семинара:

 ·       Что нужно делать для продвижения бизнеса в интернете?

·       Как привлечь посетителей на свой сайт?

·       Какие методы интернет-маркетинга работают лучше всего?

·       Где дать рекламу в интернете?

Мы подготовили если не исчерпывающий, то максимально полный список ответов на вопросы о технологиях продвижения в интернете.

Начинать торговлю в сети проще, чем в оффлайне — нет необходимости оплачивать дорогостоящую аренду, нанимать многочисленный персонал и закупать кучу мебели и оборудования. Однако и здесь все не так просто: открыть магазин или начать продавать услуги не удастся. Если не работать над привлечением покупателей, бизнес может закончиться, даже не начавшись. Без посетителей не будет продаж, поэтому давайте поговорим о том, как привлечь трафик в интернет-магазин.

 Какой результат даст обучение?

·       Поднимется посещаемость;

·       Вырастет количество клиентов

·       Повыситься узнаваемость бренда.

Как будет проходить обучение

·       Полное погружение;

·       Авторская методика;

·       Геймификация обучения.

Кому подойдет обучение:

·       Если вам продажи срочно нужны «на вчера»!

·       Вы хотите сразу все сделать правильно.