Для своевременного информирования абонентов о предстоящем посещении линейного контролера «НОВАТЭК-Челябинск» реализуется услуга – уведомление: за 10-15 минут до фактического прихода сотрудника в «Мобильное приложение», установленное на телефон клиента, высылается фото контролёра, а также информация, в которой указаны его фамилия, имя и отчество.
Данная функция доступна только для пользователей «Мобильного приложения». Абонент через приложение может подать заявку на пломбировку, замену прибора учета или другую услугу. Тут же у него есть возможность выбрать предпочтительную дату и время для визита контролёра.
«Новая опция поможет абоненту понимать кто посещает его дом – представитель поставщика газа или иная организация, - отметил генеральный директор «НОВАТЭК-Челябинск» Вадим Ромасенко. – Мы внедрили это новшество для удобства и безопасности наших клиентов».
Сегодня свыше 60 тысяч абонентов «НОВАТЭК-Челябинск» активно используют «Мобильное приложение» для отслеживания состояния своего лицевого счёта по газу, передачи показаний газового счётчика, оплаты ресурса и прочего. Чтобы стать пользователем приложения абоненту достаточно знать номер своего лицевого счета.